AA

Официальный интернет-ресурс Атбасарского района

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Приложение 2
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
9 июня 2017 года
№ 235

Приложение 2
к приказу Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
6 мая 2015 года
№ 7-1/418

Стандарт государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты 
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) местные исполнительные органы городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz,

www. elicense.kz (далее — портал).

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал — 5 (пять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю — 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 30 (тридцать) минут.

Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

5. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги — ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее — ветеринарно-санитарное заключение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" (за бланк ветеринарно-санитарного заключения).

Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.

В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее — ПШЭП) или через банки второго уровня.

8. График работы:

1) услугодателя — с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00, 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00,14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее — Закон "О праздниках").

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00, 14:30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона "О праздниках", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

3) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;

4) документ, подтверждающий оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения;

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП потребителя;

2) электронную копию правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды;

3) электронную копию документа, подтверждающего оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о наличии соответствующих помещений на праве собственности услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

1) услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;

2) через портал — в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарно-санитарного заключения, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарно-санитарного заключения;

3) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарно-санитарного заключения.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 235 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

физического лица — указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Скачать полностью (DOCX 23 Kb)

Дата создания статьи: 22.02.2017 17:52
Дата обновления статьи: 27.04.2018 15:16
Количество просмотров: 1411
© 2020. Официальный интернет-ресурс Атбасарского района