A- A A+
Официальный интернет-ресурс Атбасарского района
Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 27 мая 2015 года
№ А-6/236     

Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
      4. Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов – 5 календарных дней. Результат - внесение документов на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия);
      4) комиссия ознакамливается с документами и проверяет их на соответствие – 10 календарных дней. Результат - рекомендация акимату района о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита;
      5) ответственный исполнитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о предоставлении мер социальной поддержки (далее - постановление) – 10 календарных дней. Результат – утвержденное постановление акимата района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки;
      6) ответственный исполнитель подготавливает проект Соглашения о предоставлении мер социальной поддержки - 7 календарных дней. Результат – Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки между услугодателем, услугополучателем и поверенным (агентом);
      7) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя – 7 календарных дней. Результат – перечисление услугополучателю финансовых средств в виде подъемного пособия;
      8) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья – 28 календарных дней. Результат – заключение трехсторонних договоров займа и залога между услугодателем, услугополучателем и поверенным (агентом);
      9) поверенный (агент) осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное или построенное жилье – 2 календарных дня. Результат – перечисление услугополучателю финансовых средств в виде бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) комиссия;
      5) акимат района (города областного значения);
      6) поверенный (агент).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель передает документы с материалами на рассмотрение комиссии – 5 календарных дней;
      4) комиссия выносит решение о предоставлении мер социальной поддержки и направляет ответственному исполнителю для подготовки проекта постановления – 10 календарных дней;
      5) ответственный исполнитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления на согласование членами акимата – 5 календарных дней;
      6) акимат района (города областного значения) принимает постановление и направляет ответственному исполнителю для заключения Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки – 5 календарных дней;
      7) ответственный исполнитель подготавливает Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки и вносит на подписание руководителю, услугополучателю, поверенному (агенту) - 7 календарных дней;
      8) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя – 7 календарных дней;
      9) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья – 28 календарных дней;
      10) поверенный (агент) осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное или построенное жилье – 2 календарных дня.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Предоставление мер социальной
поддержки специалистам в области  
здравоохранения, образования,   
социального обеспечения, культуры,
спорта и агропромышленного комплекса,
прибывшим для работы и проживания 
в сельские населенные пункты»  

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 27 мая 2015 года
№ А-6/236     

Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
      4. Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов – 5 календарных дней. Результат - внесение документов на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия);
      4) комиссия ознакамливается с документами и проверяет их на соответствие – 10 календарных дней. Результат - рекомендация акимату района о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита;
      5) ответственный исполнитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о предоставлении мер социальной поддержки (далее - постановление) – 10 календарных дней. Результат – утвержденное постановление акимата района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки;
      6) ответственный исполнитель подготавливает проект Соглашения о предоставлении мер социальной поддержки - 7 календарных дней. Результат – Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки между услугодателем, услугополучателем и поверенным (агентом);
      7) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя – 7 календарных дней. Результат – перечисление услугополучателю финансовых средств в виде подъемного пособия;
      8) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья – 28 календарных дней. Результат – заключение трехсторонних договоров займа и залога между услугодателем, услугополучателем и поверенным (агентом);
      9) поверенный (агент) осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное или построенное жилье – 2 календарных дня. Результат – перечисление услугополучателю финансовых средств в виде бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) комиссия;
      5) акимат района (города областного значения);
      6) поверенный (агент).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель передает документы с материалами на рассмотрение комиссии – 5 календарных дней;
      4) комиссия выносит решение о предоставлении мер социальной поддержки и направляет ответственному исполнителю для подготовки проекта постановления – 10 календарных дней;
      5) ответственный исполнитель разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления на согласование членами акимата – 5 календарных дней;
      6) акимат района (города областного значения) принимает постановление и направляет ответственному исполнителю для заключения Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки – 5 календарных дней;
      7) ответственный исполнитель подготавливает Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки и вносит на подписание руководителю, услугополучателю, поверенному (агенту) - 7 календарных дней;
      8) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя – 7 календарных дней;
      9) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья – 28 календарных дней;
      10) поверенный (агент) осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное или построенное жилье – 2 календарных дня.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение к Регламенту государственной
услуги «Предоставление мер социальной
поддержки специалистам в области  
здравоохранения, образования,   
социального обеспечения, культуры,
спорта и агропромышленного комплекса,
прибывшим для работы и проживания 
в сельские населенные пункты»  

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

Последние изменения страницы:: 24.02.2017 16:38
@2017 ГУ «Аппарат акима Атбасарского района»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

Акмолинская область, г. Атбасар, ул.Ч.Валиханова 9

8 (71643)-2-43-43, 2-48-64

atb_pressa@mail.ru

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам:8 (71643) 26119