A- A A+
Официальный интернет-ресурс Атбасарского района
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере

№ исх: 08-2-21/2923-И от: 08.11.2017

О внесении изменений и дополнений
в приказ Министра здравоохранения
и социального развития Республики
Казахстан от 28 апреля 2015 года
№ 279 «Об утверждении стандартов
государственных услуг в социально-
трудовой сфере

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342, опубликован в информационно-правовой системе «Әдiлет» 10 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:

в пункте 1:

подпункт 17) исключить;

дополнить подпунктом 37) следующего содержания:

«37) «Назначение ежемесячного государственного пособия многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алка», «Кумис алка» или получившим ранее звание «Мать-героиня», а также награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени»»» согласно приложению 37 к настоящему приказу;

в Стандарте государственной услуги «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида», утвержденном указанным приказом:

пункт 3 дополнить подпунктом 2) следующего содержания:

«2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал) при назначении пособия, а также получении информации о назначении пособия.»;

подпункт 1) пункта 4:

изложить в следующей редакции:

«1) при обращении на портал, в Государственную корпорацию с момента регистрации пакета документов в Государственной корпорации — 7 (семь) рабочих дней;»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная/бумажная.»;

пункт 8 дополнить подпунктом 2) следующего содержания:

«2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление для назначения пособия воспитывающему ребенка-инвалида по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан) (требуется для идентификации личности), а также для оралманов — удостоверение оралмана;

2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;

3) документы, подтверждающие регистрацию по постоянному месту жительства услугополучателя и ребенка-инвалида;

4) справка об инвалидности ребенка по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 "Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);

5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;

в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка — свидетельство о заключении (расторжении) брака,

в случае установления опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) — документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения).

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписки из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), документа подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, свидетельства о заключении брака (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), справки об инвалидности ребенка не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.

на портал:

для назначения пособия — заявление на назначение ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида через веб-портал «электронного правительства» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме согласно приложению 1-1 к настоящему стандарту государственной услуги;

для получения информации о назначении пособия — запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

Сведения документов, подтверждающих место жительства, свидетельства о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года, свидетельства о заключении (расторжении) брака, по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 июня 2008 года, документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения), а также справки об инвалидности ребенка услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю в Государственной корпорации выдается расписка о приеме соответствующих документов;

через портал — в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности) на основании расписки о приеме соответствующих документов.

Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.»;

дополнить приложением 1-1 в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи " утвержденный указанным приказом изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

в Стандарте государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" утвержденном указанным приказом:

пункт 3 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее — Центр);»;

подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

«1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, Центр, акиму сельского округа, Государственную корпорацию и на портал — 15 минут;»;

пункт 8 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) Центра — с 8.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.»;

в пункте 9:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«к услугодателю, Центр, акиму сельского округа либо в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность услугополучателя.»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Услугодатель, Центр, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, выдается расписка об отказе в приеме документов в Государственной корпорации по форме согласно приложению 2 в Центре по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.»;

Заголовок Главы 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, акима сельского округа, Центра, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг»;

в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Центра, акима сельского округа по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее — аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, Центра жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации, Центра. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, Центра поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, Центра или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Центра или Государственной корпорации.»;

дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему приказу;

дополнить приложением 37 согласно приложению 4 к настоящему приказу;

2. Департаменту социальной помощи Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направить его копию на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан после его официального опубликования;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан Жакупову С.К.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан                                                                                   Т. Дуйсенова


СОГЛАСОВАН
Министр информации и
коммуникаций
Республики Казахстан
_____________ Д. Абаев
____ ________ 2017 года

СОГЛАСОВАН
Министр национальной
экономики
Республики Казахстан
_____________ Т. Сулейменов
____ ________ 2017 года

Скачать (DOC 246 Kb)

Последние изменения страницы:: 10.11.2017 16:24
@2017 ГУ «Аппарат акима Атбасарского района»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

Акмолинская область, г. Атбасар, ул.Ч.Валиханова 9

8 (71643)-2-43-43, 2-48-64

atb_pressa@mail.ru

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам:8 (71643) 26119