AA

Официальный интернет-ресурс Атбасарского района

Информация об оперативном решении проблем пациентов по службе поддержки пациентов ГКП на ПХВ Атбасарская ММБ а также взаимодействия службы поддержки пациентов и информационного центра Call-центра

За 4 месяца 2016 года поступило обращений в службу поддержки пациентов устных, а также через телефон доверия и Call-центр — 42, в т.ч. в Call-центр-8 (16%). Все обращения рассмотрены, 6 заявителей были удовлетворены ответом и решением проблем, 2 заявителя не удовлетворены (по выдаче мед справки мигранта, не удовлетворены осмотром врача).

В разрезе структуры поступивших обращений:

По вопросам госпитализации — 10 (20%)

По диагностическому обследованию — 2 (4%)

Лекарственному обеспечению — 4 (8%)

По приему и консультации районных специалистов — 17 (34%)

По направлению на МСЭ — 2 (4%)

По назначению лечения — 3 (6%)

По необоснованному оказанию платных услуг — 1 (2%)

По допущенным ошибкам ведения документации мед работниками — 1 (2%)

По родам иностранной гражданки в РК — 1 (2%)

По выдаче справки о болезни — 1 (2%).

Все обращения рассмотрены, решены положительно. Пациенты удовлетворены.

Всего за 2015г — 61, в т.ч. в Call-центр — 4 (6,3%). Все обращения рассмотрены, решены положительно. Пациенты удовлетворены.

В разрезе структуры поступивших обращений 2015г:

По вопросам госпитализации — 17 (27%)

По диагностическому обследованию — 4 (6,3%)

Лекарственному обеспечению — 10 (16%)

По приему и консультации районных специалистов — 17 (27%)

По выписке справки о смерти — 1 (1,6%)

По организации консультации областных специалистов — 6 (9,4%)

По потере амбулаторных карт — 2 (3,2%)

По постановке на «Д» учет — 2 (3,2%)

По продлению больничного листа — 1 (1,6%)

По направлению на МСЭ — 1 (1,6%)

Служба поддержки пациентов ГКП на ПХВ «Атбасарская ММБ»

Дата создания статьи: 26.07.2016 12:20
Дата обновления статьи: 26.07.2016 12:20
Количество просмотров: 2066
© 2020. Официальный интернет-ресурс Атбасарского района